Как выигрывать в Buckshot Roulette

Buckshot Roulette Как победить

Дилера, против которого вы играете, достаточно просто обыграть исходя из теории вероятности и логических действий, поскольку это всего лишь NPC, но есть рандом, который может всё испортить. В этом руководстве мы дадим полезные советы и на примере покажем, как побеждать в Buckshot Roulette.

Buckshot Roulette – Как победить

На днях вышло обновление 1.1, в котором добавили изменение громкости, ну и еще таблетки от шизофрении. Также в игру добавили аркадный режим, который открывается, если использовать пилюли.

Содержание:

  1. Как начинать игру
  2. Предметы и когда их использовать
  3. Как правильно играть
  4. Тактика игры на примере

Разница аркадного режима заключается в том, что первый матч начинается сразу со шмотками. Теперь каждый матч нам (игроку и дилеру) выдают одинаковое рандомное количество здоровья от 2 до 4 и рандомное количество вещей от 1 до 4. Что ж, перейдем к гайду.

Как начинать игру

Самое верное решение - не дать ходить Дилеру

Кстати, игроки писали, что Дилер заряжает патроны не рандомно, а в определенной последовательности, основываясь на выстрелах игрока. Так вот, это правда.

Действительно, если вы только стреляете в Дилера, то первый патрон всегда будет пустым. Этим можно пользоваться, запоминая последовательность собственных выстрелов. Теперь вы знаете с 99% вероятностью, какой будет первый патрон. Правда, что касаемо случаев, когда вы использовали до этого вещи, скорее всего вы не сможете предугадать первый патрон. Если вы не можете предугадать, то используйте теорию вероятности. То есть, если шанс заряженного патрона выше 50%, то всегда лучше стрелять в Дилера.

Предметы и когда их использовать

У вас 5 видов предметов

Сейчас мы расскажем о 5 предметах и как ими правильно воспользоваться, чтобы получить максимальную отдачу и победить Дилера.

Сигареты

Всегда курите сигареты, когда теряете здоровье.

В случаях, если вы начали с трёх единиц здоровья, то выкуренная сигарета не поднимет максимальное здоровье.

Наручники

Наручники используйте по КД, потому что они позволяют безнаказанно стрелять один раунд.

Пиво

Пиво используйте, когда вы не уверены в следующем патроне, то есть вы можете его просто скипнуть без всяких рисков.

Пиво хорошо подходит под случай, когда заряжено всего 2 патрона. Если вы скипните заряженные, то тогда просто начнется новый раунд. А если скипнется холостой, то вы получите гарантированный выстрел.

Лупа

Лупу лучше всегда использовать, когда вы не уверены в патроне. В худшем случае вы просто выстрелите себя холостым, а если боевой, то по дилеру.

Пила

Используйте её, когда точно знаете, что следующий патрон заряженный. Например, когда он остался последним, либо вы проверили оружие с помощью лупы. Комбо лупы и пила имба, рекомендует сам дилер.

Как правильно играть

Три совета, которые помогут вам выиграть

  1. Первое правило, не давайте играть дилеру. Каждый матч и раунд вы начинаете первым. И самый лучший исход, это закончить матч без единого хода дилера.
  2. Второе, играйте на будущее, либо рискуйте всем. Каждый матч сбрасывает предметы, так что смысла их копить нету. Кроме того, в случае, когда вы рестартите с третьего на первый, тогда предметы переносятся, как ни странно. Так что если вы видите, что у дилера копится неприлично много хилок и наручников, то идите в All-in и заканчивайте матч. Также каждый раунд оставляйте себе по четыре свободных ячеек под предметы.
  3. Третье правило, просчитывайте вероятности. Если в дробовике осталось 3 заряженных и 2 холостых патрона, то лучше всего будет стрелять в Дилера, так как вероятность выстрела выше.

Тактика игры на примере

Теперь давайте разберем на примере, как стоит играть и какие многоходовочки лучше использовать и сколько всего баллов можно получить. К слову, в конце у вас будет выбор играть еще или закончить. Если выбрать закончить, то у вас будет обычная концовка. А если вы выиграете еще раз, то ничего не поменяется и вы будете играть до бесконечности.

Первый матч

Первый матч

Первый раунд

Начинаем игру с 3 заряженными и 3 холостыми патронами. Игра нам дала много наручников, так что тратим их и стреляем в дилера. Дилер еще прикован, пытаемся скипнуть холостой, ведь его вероятность 60%. Однако мы скипнули заряженный, что не так уж и страшно. Стреляем в себя, скипаем пивом заряженный, остались только холостые.

Второй раунд

Начинаем игру с 2 заряженными и 2 холостыми патронами. Связываем Дилера и стреляем. Первый выстрел – не повезло, а второй повезло, попали, но теперь ход дилера. Он заковывает и пьет пиво. Тем самым скипает заряженный, несмотря на то что он мог выстрелить 2 раза, так как мы были связаны.

Третий раунд

Так как мы в прошлом ходу стрелял в дилера, то скорее всего первый патрон холостой. Используем лупу, чтобы гарантированно нанести 2 урона.

Четвертый раунд

Начинаем игру с 3 заряженными и 3 холостыми патронами. Связываем Дилера. У него осталось только 1 хп, так что идем ва-банк.

Второй матч

Второй матч

Первый раунд

Начинаем с двумя патронами: заряженный и холостой. Стреляем в себя, так как в прошлый раз мы стреляли в дилера, однако нам не везет, не страшно, ведь последний патрон холостой.

Второй раунд

Начинаем игру с 4 заряженными и 4 холостыми. Восстанавливаем здоровье, проверяем лупой, скипаем (если холостой), проверяем, усиливаем и стреляем. Ход дилера, пьёт пиво, смотрит, усиливается, сносит 2 хп. Так как мы еще прикованы, то у Дилера дополнительный ход, в котором он смотрит и стреляет.

Остались только холостые, так что просто скип. Хотя, вы можете дать ход Дилеру, чтобы он мог тратить свои предметы, так как он AI, который не запоминает количество заряженных и незаряженных патронов.

Третий раунд

Начинаем игру с 2 заряженными и 2 холостыми. Нам нужно победить, не давая сделать ход Дилеру, поэтому пьём два раза пиво, чтобы скипнуть либо два незаряженных, либо один заряженный и один незаряженный. Есть вариант из того, что мы скипнем два заряженных, но тогда начнется новый раунд, что не так уж и страшно.

У нас вышло, что скипнули заряженный и незаряженный. Теперь можно с точностью узнать какой будет следующий патрон, используя лупу. Незаряженный скип, усиливаем и изи вин.

Третий матч

Третий матч

Первый раунд

Игра нам выдала два заряженных и три холостых патрона. Мы не хотим рисковать, поэтому скипуем с помощью пива. Стреляем в дилера, и нам не везет. Ход дилера. Смотрит, скипает, стреляет в себя. Несмотря на то, что остались только заряженные патроны. Чем мы пользуемся и минус 2 хп у дилера за раунд.

Второй раунд

Сейчас нам игра дала 3 заряженных и 4 холостых патрона. Прочитать сложно, поэтому математика в помощь. Думаем, что выпадет холостой, пропускаем. Лучше посмотреть через лупу. Стреляем, так как вероятность заряженности 50%. Везет. Ход дилера и ему везёт.

Курим, чтобы не отлететь от следующего выстрела с пилой. Остался только заряженный и холостой. Немного брейншторма. Если мы будем стрелять в Дилера, то либо попадём и выиграем, либо промахнёмся и получим 2 урона. А если мы будем стрелять в себя, то либо заряженный и минус 1 хп, либо холостой и гарантированная победа. Потерять 1 хп лучше, чем 2, поэтому стреляем в себя. И нам везет.

Это был пример игры с дилером. Дальше мы просто играли и дошли до 800 тысяч поинтов. Хотели дойти до миллиона, но рандом покарал, и проиграли. Скорее всего, будет таблица, у кого больше всего очков было набрано, либо спидрана до определенного числа.

Мы надеемся, что наш гайд вам поможет побеждать. Предлагайте свои способы победы, либо раскритикуйте нас, если что-то неправильно написали.

Добавить комментарий